История REDGUM от первого лица.
   Тот, кто живет в атмосфере оркестровых характеристик, ощущает это не только на слух.

   Мы окончательно решили использовать на практике всю информацию, которую аккумулировали в течение этих лет, выделяя особенно детальность и ясность, но так, чтобы не было никаких компромиссов в басе. Этот импульс привел нас к созданию REDGUM усилителя.

Использовали ли мы лампы или транзисторы? И то, и другое имело свои ограничения. Ламповая цепь обладает врожденным шумом, лампы теряют свои характеристики по мере их старения; транзисторы находятся в более спокойной ситуации в этом отношении, но не допускают чрезмерной перегрузки и выходят из строя. Поэтому мы пришли к идеальному решению — использовать «транзисторную лампу» — MOSFET!

Работая интенсивно с MOSFET-усилителями высокой мощности в качестве официального гарантийного сервиса в 70-80 годах, мы решили повторно проанализировать в деталях эти устройства, поскольку за последние годы они были существенно переработаны и улучшены.

Мы модернизировали базовую цепь Hitachi и внедрили более быстрые и «сильные» MOSFET по сравнению с первоначальными 2SK134/2SJ49. Цепь REDGUM включает много местных и заокеанских «быстрых модификаций», которые часто предлагаются специализированными hi-fi/high-end журналами в качестве более позднего апгрейда.

Наше общее желание было — добиться, по возможности, самой незначительной «обработки» звука, поэтому окончательный критерий был такой:

1. Самый высокий, по возможности, пиковый ток и время нарастания в выходных терминалах.
2. Минимальная «обработка» музыки для достижения реалистичных уровней звукового давления.
3. Практическая реализация кратчайших путей в цепях.
4. Долговечность без потери качества.
5. Отсутствие синдрома «оплавленного предохранителя» — все должно работать всегда!
6. Реалистичные цены.

Чем REDGUM отличается от других усилителей?

1. Стерео образ и детали совершенно ошеломляющие и совершенно реалистичные.
2. Воспроизведение танцевальной музыки вызывает у вас чувство, подобное танцу.
3. Детали и разделение полного оркестра позволяют вам иметь доступ к отдельным инструментам. «Живые музыканты в конце моей комнаты», H. Richard Weiner (рецензент, USA).
4. Хоровое пение имеет выдающееся звучание.
5. Духовые инструменты имеют «рассыпчатую» структуру без «разбрызгивания».
6. Орган: мы ощущаем глубокие басы при нажатии педалей инструмента.
7. Отсутствие шумов в наших усилителях реально дает ощущение впечатляющего возрастания динамического диапазона.
8. Бескомпромиссный контроль REDGUM усилителя делает вашу музыкальную коллекцию по-настоящему живой.

Все REDGUM усилители:

- имеют высокотоковые выходные каскады;
- используют высококачественные трансформаторы;
- используют позолоченные входные и выходные соединения;
- пропаиваются исключительно серебряным припоем;
- имеют беспрецедентную стабильность в емкостных и индуктивных нагрузках. Если усилитель включается в цепь   с       низкими импедансами, автоматический терморегулятор будет отсоединять источник питания, который   восстанавливается, когда внутренняя температура усилителя опустится до допустимых уровней;
- используют твердый массив натурального эвкалипта (redgum) в лаке     для передних панелей;
- разработаны в Австралии;
- собраны вручную, тестированы и прогреты в Австралии;
- имеют гарантию 7 лет;
- они очаровывают!

Возврат к списку

Системы домашних кинотеатров

Акустические системы

Системы умный дом

Проекторы, экраны

Проигрыватели

Компоненты

Кабели

Аксессуары

Звукоизоляция, Акустические материалы

Мебель

Видеонаблюдение

 Домашний кинотеатр Sony 28

Домашний кинотеатр Sony 28

   Основная идея этого проекта - превратить небольшую гостиную в полноценный домашний кинотеатр, что  приходит на ум не многим. Однако те, кто воспринимает дорогую аппаратуру только как модный аксессуар, которым при случае можно похвастаться перед гостями, глубоко ошибаются. Прежде всего потому, что домашний кинотеатр это не предмет интерьера, а набор электронных компонентов и сложных архитектурно-строительных решений, которые работают не на создание традиционного уюта, а на извлечение объемного звука. И чтобы его получить, помимо трат на саму акустическую систему необходимо грамотно подготовить помещение под домашний кинозал.

Подробнее

Новости